Каталог курсов
IT курсы онлайн
Курсы ITSM
Расписание
Курсы
Экзамены
Экзамены
Тесты для подготовки к экзаменам
Акции
Контакты
Low-code инструмент поддержки функционирования цифровых услуг, включающий более 20 процессов с учетом рекомендаций ISO 20000, ITIL4, Lean и других методологий управления, используется при проведении курсов линейки IT Service Management Academy
Оформить заявку
Время обучения:
5 дней
Продолжительность:
24 ак.часа
10000
5000
22900
25900
Цена обучения:НДС не облагается
по счету от 25900 р
Цена обучения:НДС не облагается
по карте от 22900 р
Даты курса:
Тесты для подготовки к экзаменам
Статьи
Непрерывность ИТ-услуг как искусство возможного...
Много лет реализуя проекты в сфере обеспечения непрерывности ИТ-услуг и проводя обучение профильных специалистов, невозможно не обратить внимание на ряд стереотипов, которые сложились среди айтишников (и не только) по отношению к данной области менеджмента.
Подробнее
Цифровой путь с компанией IT Expert начинается!...
Группа компаний IT Expert выпустила отечественную систему сертификации специалистов с линейкой соответствующих учебных курсов для России и стран СНГ под названием «Цифровой путь».
Подробнее
10 фактов об ITIL® и 1 мифический бонус (или бонусный миф?)...
Уже многие годы в кругах ИТ-профессионалов звучит термин «ITIL» в контексте построения работы ИТ-подразделения, предоставления ИТ-услуг бизнесу и подходов к организации технической поддержки.
Подробнее
Отзывы курса
Aliya Mustafina
Слушатель ITEXPERT
Познавательная и структурированная подача информации, курс был очень полезен и интересен
GPI Company
Валентина Гонускус
Слушатель ITEXPERT
Все преподнесено достаточно понятно, появляется уверенность в силах сдать экзамен без дополнительной зубрежки. Степан преподнес курс достаточно живо, вплетая в примеры случаи из практики, или достаточно развернутые тестовые примеры. Спасибо за курс.
Петухов Владислав Федорович
Слушатель ITEXPERT
Очень интересный и познавательный курс. Отличная работа, активность, ответы на любые вопросы внутри и на грани темы курса.
Щукин Александр
Слушатель ITEXPERT
Понравилось как Владимир Громаков отвечает на вопросы, приводит примеры, выделяет ключевые моменты. Живое изложение материала.
Зенкин Илья
Слушатель ITEXPERT
Очень понравились примеры из жизни, которые помогают лучше понять материал
Индира Ахметова
Слушатель ITEXPERT
Спасибо огромное Владимиру Громакову за столь интересный курс, очень доходчиво объясняет. Если возникают вопросы, Владимир всегда готов ответить. На курсе образовалась весьма дружеская атмосфера. Я бы с удовольствием еще курсы прошла IT Expert
Мороз Владимир Иванович
Слушатель ITEXPERT
Полностью доволен курсом. Особое спасибо тренеру Владимиру Аношину. Так как грамотно и интересно преподносит информацию.
Сергей Пономарев
Руководитель компании Benecom
Курс очень хорош. Хотелось бы получить более подробные знания, но понимаю, что все не охватить за 5 дней, да и по деньгам были бы другие цифры. Достаточно легко было слушать. Есть примеры из личной практики, что несомненно способствует более быстрому пониманию темы.
Дмитрий Исаков
Руководитель компании Benecom
Все по теме. Можно смело рекомендовать всем, кто хочет привести в порядок свои представления о Правильной модели оказания ИТ-услуг. Тренер - эксперт, вызывающий доверие и желание обращаться за консультацией.
Последние новости
12.11.2024
Осеннее обновление ITSM box: новые возможности и улучшения
Компания Lasmera, входящая в ГК «ИТ Эксперт», рада представить новый релиз 2024.3.0 нашего решения ITSMbox! Мы внедрили улучшения, которые сделают работу с системой еще удобнее и эффективнее.
01.11.2024
ГК «IT Expert» стала партнёром конференции «LANSOFT: время комплексных бизнес-решений»
Мероприятие прошло 30 октября и собрало более 700 участников, включая топ-менеджеров уровня CEO и руководителей ключевых направлений — ИТ-стратегии, управления финансами, активами, продажами и персоналом. Программа включала более 50 докладов в пяти тематических секциях: цифровая трансформация, управление ресурсами, HR-эффективность и автоматизация, развитие клиентских взаимоотношений и технологии закупок.
22.10.2024
Глобальное обновление практик ITIL 4: два вебинара и море полезной информации!
Авторы ITIL обещали, что материалы ITIL будут регулярно обновляться, в особенности практики – и они сдержали своё обещание: все 34 книги обновлены!
21.10.2024
ICL Services и Lasmera подписали соглашение о сотрудничестве
Компания Lasmera, входящая в ГК IT Expert, один из лидеров российского рынка консалтинговых услуг в области ИТ-управления и цифровой трансформации, заключила партнерское соглашение с ICL Services, одной из крупнейших продуктово-сервисных компаний России.
Переходи на обучение ONLINE
Для вашего удобства мы добавили online-формат курсов
Смотреть