Все слушатели после прохождения обучения получают именное удостоверение о повышении квалификации.
Онлайн-курс «Основы сервис-менеджмента: передовые мировые практики» – это базовый вводный тренинг, позволяющий познакомиться с передовыми практиками управления услугами в IT. Основной упор курса сделан на главных элементах современной модели управления IT: системе создания ценности услуг, четырёх аспектах управления услугами, цепочке создания ценности и основополагающих принципах ITSM. Также в программу обучения входит обзор практик управления ИТ: ITIL, COBIT, VeriSM, ISO 20000.
В мире сервисной экономики и цифровой трансформации каждая организация является сервисной, даже если она просто создаёт и продаёт ПО. При этом почти любые услуги сегодня работают за счёт IT. Информационные технологии уже давно стали важным фактором развития бизнеса и источником конкурентных преимуществ. Если организация хочет создавать ценность для своих клиентов, то ей жизненно необходимо уметь управлять технологиями и услугами, которые на них основаны.
Этот учебный курс призван:
Обучение проводится по авторской программе компании IT Expert и является необходимой и достаточной подготовкой к экзамену «Основы сервис-менеджмента».
Особенности онлайн-обучения
Онлайн-тренинг в IT Expert – это дистанционный авторский курс, всё время занятий которого (24 учебных часа) тренер «вживую» работает с онлайн-аудиторией: делится опытом, на примерах объясняет учебный материал, отвечает на вопросы, в ходе упражнений проверяет прогресс в понимании изученного материала и выявляет пробелы для их заполнения.
Материалы курса передаются обучающимся через личный кабинет на сайте IT Expert: презентация курса (в формате PDF), примеры экзаменационных вопросов и ответов, глоссарий и другие вспомогательные документы. Язык презентации курса – русский, с дублированием всех терминов и ключевых понятий на английском.
Если участник курса пропустил занятие или его часть, то позже можно посмотреть пропущенную часть курса в записи и догнать группу. Записи хранятся 2 недели.
По завершении курса его выпускники получают удостоверение о повышении квалификации в электронном виде с последующей досылкой в бумажном виде (по запросу).
Онлайн-обучение | Обучение в классе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Мир ITSM
2. Управление услугами
3. Система создания ценности услуг
4. Четыре аспекта управления услугами
5. Основополагающие принципы ITIL 4
6. Цепочка создания ценности
7. Практики управления ITSM
8. Информация о сертификации
9. Подведение итогов и итоговая аттестация
Участники курса получат знания в следующих областях:
Участники курса будут понимать:
Все слушатели после прохождения обучения получают именное удостоверение о повышении квалификации.