Цели и задачи реализованного проекта напрямую зависели от стратегического видения Банка и его миссии. АО «Жилстройсбербанк Казахстана» решает задачи, поставленные руководством Казахстана в части обеспечения граждан доступным и качественным жильём. Стратегическое видение Банка на горизонте 2023 года звучит как: «устойчивый, высокотехнологичный, клиентоориентированный, социально значимый банк, реализующий принципы системы жилищных строительных сбережений (ЖСС), активно участвующий в реализации государственных программ, оказывающий поддержку развитию жилищного строительства для обеспечения жильём широких слоёв населения»1.
На момент старта проекта АО «Жилстройсбербанк Казахстана» обладал значительной клиентской базой и выстроенными на высоком технологическом и управленческом уровне службами информационных технологий и информационной безопасности.
Пожелания и видение развития, озвученные службой информационной безопасности, были сформулированы в три основные задачи проекта:
С целью усиления блоков информационных технологий и информационной безопасности Руководство Банка поставило ряд задач, и по завершении проекта были достигнуты следующие результаты:
«Оценка возможностей системы ИТ-управления, разработка чётких планов по совершенствованию и их реализация – это три кита, на которых строится развитие любой цифровой компании в современном мире», – заявил Рустам Якупбаев, управляющий партнёр GPI Group.
«Эксперты компаний GPI Group и IT Expert реализовали в Республике Казахстан уже несколько значимых проектов по разработке и внедрению систем автоматизации бизнес-процессов. Проект в АО «Жилстройсбербанк Казахстана» иллюстрирует ещё один эффективный сценарий по развитию и усовершенствованию ИТ в соответствии с международными стандартами и лучшими мировыми практиками», – заявил Михаил Грибов, управляющий партнёр IT Expert.
«Коллеги из GPI IT Expert продемонстрировали высокий уровень экспертизы, умение и практическое применение навыков в решении специфических задач, поиске решений, которые позволяют внедрять технологические усовершенствования, а также помогают выстраивать более эффективные и результативные бизнес-процессы в Банке», – отметил Дмитрий Сучков, директор Департамента информационной безопасности АО «Жилстройсбербанк Казахстана».
Источник: АО «Жилстройсбербанк Казахстана»
1 Сайт Банка: https://hcsbk.kz/ru/about-the-bank/
Раздел «Стратегическое видение Банка».
Дата обращения: 14.04.2020