Окончил факультет Вычислительной техники РГТУ, МАТИ. Участвовал более чем в 20 проектах по внедрению систем ИТ-управления, в том числе организовывал деятельность Service Desk, автоматизировал управление обращениями, инцидентами, запросами, проблемами, изменениями, релизами, конфигурациями. Разрабатывал методики расчета стоимости сервисов и управления активами.
Проводил обучение в таких организациях как МТС, МГТС, Сбербанк России, IBS DataFort, Ай-Теко, Техносерв. Преподавал методологию и практику управления ИТ в Школе IT-менеджмента Академии народного хозяйства при Правительстве РФ (методология ITSM / ITIL, COBIT, стандарты управления качеством, система сбалансированных показателей). Имеет второе высшее образование по специальности психолог МГУ им. М.В. Ломоносова.