Наступает момент, когда организация осознаёт, что пора приступить к стандартизации запросов, чтобы выверенный и обобщённый опыт выкристаллизовался в процедурах стандартных запросов на обслуживание (СЗНО).
Обозначены следующие технологические тренды до 2015 года:
1. Консьюмеризация и планшеты
Планшеты могут быть использованы бизнесом различными способами для расширения офисного пространства и однообразных процессов, в условиях давления со стороны предпочтений потребителей ...
Не секрет, что каталог может быть не только и не столько инструментом, но и всего лишь «флагом». В любом случае, а особенно в случае каталога-инструмента, важно знать, насколько он соответствует ситуации, не пора ли его актуализировать.
Что делать в этом случае? Организовать опрос пользователей и ИТ-специалистов?
Я склонен рассматривать ИТ-услугу как управленческую категорию, позволяющую выполнить декомпозицию отношений между бизнесом и ИТ. Принцип этой декомпозиции вытекает непосредственно из определения ИТ-услуги (ITIL v3) и кроется в понятии «результатов заказчика», которых заказчик желает достичь посредством использования информационных технологий, но без погружения в специфику структуры себестоимости ИТ-услуги.
Как сообщила "The Telegraph", правительство Великобритании создало совместное предприятие с компанией Capita. Вновь созданная компания будет владеть портфелем интеллектуальной собственности ITIL и PRINC2. Что же изменится в мире ITIL? ...
Не всегда и не везде это удается. Более того, можно сказать, что это общая трудность всех проектов по организации и запуску процессов. И не только отечественных проектов ..
Может ли архитектор после создания модели быть уверенным, что модель достаточна для эффективного исполнения процесса? Есть ли в модели "белые пятна", которые могут стать причиной множественных иерархических эскалаций?
На абстрактном уровне эти элементы легко понимаются уже на курсе по основам ITIL. Однако, как только дело доходит до попыток практического поиска и формулирования этой самой ценности, то возникает множество трудностей. Одна из них - убежденность, что в большинстве организаций отсутствуют формализованные бизнес-процессы, а раз нет формализованных процессов, то невозможно детерминировать и ценность услуги.
Сегодня на "Втором Евразийском CIO Конгрессе директор департамента корпоративных систем HP Павел Власкин обозначил три наиболее значимых, с точки зрения HP, тренда на ИТ рынке.
Действительно, есть ли практический смысл в таких каталогах? Каталог, содержащий перечень работ по обслуживанию информационных ресурсов, указывает на явный технологический фокус в менеджменте ИТ. Тем не менее, он может иметь большое значение для ИТ, так как позволяет детерминировать и структурировать работы, и даже с достаточной степенью точности выполнить расчёт затрат.
Тесты дают возможность предварительно оценить степень готовности к экзаменам, познакомиться со спецификой формулировок экзаменационных вопросов и определить области, требующие дополнительной подготовки.
Приведенная на данной странице информация носит справочный характер, не является публичной
офертой и не создает для АНО УЦ ДПО "ИТ Эксперт" каких-либо обязательств. Вы можете ознакомиться с
публичной офертой АНО УЦ ДПО "ИТ
Эксперт"
Переходи на обучение ONLINE
Для вашего удобства мы добавили online-формат курсов