Все слушатели после прохождения обучения получают именное удостоверение о повышении квалификации.
Управления непрерывностью бизнеса (Business Continuity Management, BCM) представляет собой одно из наиболее актуальных и динамически развивающихся направлений стратегического и оперативного менеджмента современного предприятия. Управление непрерывностью бизнеса помогает обеспечить системный процесс оценки рисков и последствий сбоев, вызванных чрезвычайными событиями природного и техногенного характера, а также принятия надлежащих управленческих решений по устойчивому функционированию и минимизации потерь бизнеса.
Основной целью управления непрерывностью ИТ-сервисов как составной части управления непрерывностью бизнеса является гарантия того, чтобы работоспособность цифровых продуктов и сервисов предприятия поддерживались на согласованном, достаточном уровне в условиях последствий масштабных сбоев, вызванных чрезвычайными событиями природного и техногенного характера. Это создает основу для организационной устойчивости и выработки эффективных мер, защищающих интересы ключевых заинтересованных сторон, репутацию организации, ее бренд и деятельность по созданию ценности.
В ходе курса «Управление непрерывностью ИТ-сервисов» (IT Service Continuity Management) рассматривается широкий круг вопросов связанных с организацией практик управления доступностью и непрерывностью:
Курс предназначен для менеджеров по управлению ИТ и АСУТП любого уровня, для технических специалистов в области ИТ и АСУТП, а также риск-менеджеров, участвующих в управлении доступностью и непрерывностью цифровых сервисов в целях поддержки непрерывности бизнеса.
Курс разработан на основе следующих стандартов, учебных материалов и управленческих практик:
При подготовке курса также использованы собственные разработки компании IT Expert, выполненные в ходе реализации проектов по внедрению и совершенствованию процессов и практик управления непрерывностью и доступностью ИТ.
1. Управление непрерывностьюбизнеса (4часов):
2. Обзор стандартов и практик управления непрерывностью (4 часа).
3. Практика ITIL 4 Управление доступностью (Availability Management) (1 час).
4. Практика ITIL 4 Управление непрерывностью услуг (Service Continuity Management). (10 часов)
5. Особенности управления проектами по внедрению управления непрерывностью (3 часа).
6. Критическая информационная инфраструктура (КИИ). (2 часа).
7. Подведение итогов.
Выпускники курса будут:
Все слушатели после прохождения обучения получают именное удостоверение о повышении квалификации.