Новые идеи в российском IT-сообществе.
От классики Service Desk к искусству аутсорсинга

"/> ITSM-2010. Итоги - IT Expert
Каталог курсов
IT курсы онлайн
Курсы ITSM
Расписание
Курсы
Экзамены
Экзамены
Тесты для подготовки к экзаменам
Акции
Контакты
Low-code инструмент поддержки функционирования цифровых услуг, включающий более 20 процессов с учетом рекомендаций ISO 20000, ITIL4, Lean и других методологий управления, используется при проведении курсов линейки IT Service Management Academy
Тесты для подготовки к экзаменам
Статьи
Непрерывность ИТ-услуг как искусство возможного...
Много лет реализуя проекты в сфере обеспечения непрерывности ИТ-услуг и проводя обучение профильных специалистов, невозможно не обратить внимание на ряд стереотипов, которые сложились среди айтишников (и не только) по отношению к данной области менеджмента.
Подробнее
Цифровой путь с компанией IT Expert начинается!...
Группа компаний IT Expert выпустила отечественную систему сертификации специалистов с линейкой соответствующих учебных курсов для России и стран СНГ под названием «Цифровой путь».
Подробнее
10 фактов об ITIL® и 1 мифический бонус (или бонусный миф?)...
Уже многие годы в кругах ИТ-профессионалов звучит термин «ITIL» в контексте построения работы ИТ-подразделения, предоставления ИТ-услуг бизнесу и подходов к организации технической поддержки.
Подробнее
Последние новости
12.11.2024
Осеннее обновление ITSM box: новые возможности и улучшения
Компания Lasmera, входящая в ГК «ИТ Эксперт», рада представить новый релиз 2024.3.0 нашего решения ITSMbox! Мы внедрили улучшения, которые сделают работу с системой еще удобнее и эффективнее.
01.11.2024
ГК «IT Expert» стала партнёром конференции «LANSOFT: время комплексных бизнес-решений»
Мероприятие прошло 30 октября и собрало более 700 участников, включая топ-менеджеров уровня CEO и руководителей ключевых направлений — ИТ-стратегии, управления финансами, активами, продажами и персоналом. Программа включала более 50 докладов в пяти тематических секциях: цифровая трансформация, управление ресурсами, HR-эффективность и автоматизация, развитие клиентских взаимоотношений и технологии закупок.
22.10.2024
Глобальное обновление практик ITIL 4: два вебинара и море полезной информации!
Авторы ITIL обещали, что материалы ITIL будут регулярно обновляться, в особенности практики – и они сдержали своё обещание: все 34 книги обновлены!
21.10.2024
ICL Services и Lasmera подписали соглашение о сотрудничестве
Компания Lasmera, входящая в ГК IT Expert, один из лидеров российского рынка консалтинговых услуг в области ИТ-управления и цифровой трансформации, заключила партнерское соглашение с ICL Services, одной из крупнейших продуктово-сервисных компаний России.
Переходи на обучение ONLINE
Для вашего удобства мы добавили online-формат курсов
Смотреть