Концепция ИТ сервис-менеджмента, несмотря на свою значительную зарубежную историю, появилась в России сравнительно недавно, около 10 лет назад. Между тем, за этот небольшой период, она приобрела достаточно обширный круг сторонников.
Но ИТ сервис-менеджмент не был бы так популярен в мире, если бы являлся уделом ограниченного круга специалистов и консультантов. Активная коммуникация между теми, кто предоставляет ИТ-услуги, и теми, кто их потребляет, помогает развиваться и совершенствоваться данному подходу. Обмен практическим опытом, накопленными умениями и навыками, мнениями и взглядами на вопросы управления информационными технологиями, обсуждение спорных моментов – все это является двигателем прогресса в области ITSM.
Предлагаем Вашему вниманию сообщество профессионалов в области ITSM, призванное стать одним из средств такой коммуникации. На страницах Живого журнала ИТ-консультанты, ИТ-аудиторы и эксперты делятся опытом и мнениями на самые различные темы, касающиеся ИТ-менеджмента, а порой захватывая и смежные с ним области.