Вы когда-нибудь пытались усидеть на стуле с двумя ножками? У большинства это не получается. Вот так же обстоят дела с менеджерами, которые из трех ножек стула: 'ЛЮДИ', 'ПРОЦЕССЫ', 'ТЕХНОЛОГИИ', выбирают последние две и пытаются на них усидеть. Забавно, но тяжело. Мы искали инструмент, который бы позволил управлять важнейшим активом - людьми. Мы задумались, как получить уверенность, что все исполнители роли знают, что и как нужно делать? Как не допустить белых пятен в знаниях? То, что мы создали, называется 'Процесс управления компетенциями'. Решение по его автоматизации позволяет управлять компетенциями с минимальными трудозатратами.
Практические результаты—снижение нарушений SLA, вызванных ошибками персонала, на 83%.
http://www.itexpert.ru/rus/outsman/competence/