Наконец-то мировой лидер в области лучших практик управления ИТ‑услугами подарил миру очередную ступень эволюции ITIL. Руководство разработано специально созданной командой ИТ-профессионалов. Новая ступень является продолжением ITIL Foundation, дающим ответы на вопросы "что" и "почему", и позволяет овладеть ноу-хау для выявления и реализации инициатив по совершенствованию на вашем рабочем месте.
Курс ITIL Practitioner готовит слушателей к широкому кругу задач в области управления ИТ-услугами, с которыми они могут столкнуться, позволяя им получить практические рекомендации, уверенность и знания передового опыта, необходимые для принятия и адаптации рекомендаций ITIL в соответствии с потребностями организации.
Профессионалам в области управления ИТ-услугами прохождение сертификации ITIL Practitioner позволит уверенно и успешно действовать, применяя существующие знания и адаптируя их в различных контекстах. Практики ITIL не только говорят на языке управления ИТ-услугами, они также знают, как перевести его в соответствии с потребностями их организации.
Практики ITIL имеют четкое понимание того, как структурировать инициативы по улучшению, и имеют больше уверенности при их реализации по возвращении на свое рабочее место.
Практики ITIL фокусируются на подходе постоянного совершенствования услуг (CSI) как на способе структурирования инициатив по совершенствованию.
Они используют комплексный инструментарий, который направляет их при:
Практически подготовленные, проницательные сотрудники, вооруженные знаниями и готовые к реализации инициатив по улучшению в соответствии с конкретными бизнес-целями, смогут принести пользу организации на любом уровне.