Осень всегда была богата на события. И 2018 год не стал исключением. Буквально подряд прошли две большие конференции. Первая для IT Expert – традиционная, которая проходит под эгидой ITSM-форума. Вторая – открытая конференция для бизнеса и ИТ ACCELERATE, которую проводил наш партнёр – Terrasoft.
Итак, по порядку. IT Expert всегда поддерживал, поддерживает и будет поддерживать мероприятия, направленные на популяризацию сервисного подхода. И IX конференция была, без сомнения, очень полезна для продвижения и идей сервис-менеджмента, и подходов по построению зрелых управленческих решений.
Подготовка к проведению такой конференции – это не только аренда зала и «охота» за посещаемостью.
Это напряжённый труд десятков неравнодушных людей, жертвующих своим временем – спасибо ВАМ! И персонально – Андрею Боганову, председателю ITSM-форума – огромная благодарность!
Чтобы конференция получилась информационно насыщенной, были не только приглашены спикеры, не только привлечены спонсоры, но и организованы и проведены конкурсы «ITSM-проект года», «Лига юниоров ITSM», конкурс статей «ITSM в России: практические ценности — 2019».
На конкурсах «ITSM-проект года» и «Лига юниоров ITSM» в жюри присутствовали и представители IT Expert.
Хочется отметить, что на конкурс «ITSM-проект года» были представлены очень интересные работы – завоёвывать призы с каждым годом становится всё сложнее: надо сделать реально достойный проект, и не просто его сделать, но и представить жюри, ответить на каверзные вопросы и доказательно продемонстрировать пользу от выполненного проекта.
В конкурсе «Лига юниоров ITSM» всегда находятся великолепные работы! Есть на что посмотреть и у бакалавров, и у магистров, так что золотая жила молодых талантов не усыхает, и это радует.
А в конкурсе статей победил Александр Шпер! Поздравляем!
Порадовало, что было много незнакомых лиц. Конечно, приятно встретить старых знакомых, поделиться новостями, событиями. Но именно расширение аудитории, появление большого количества молодых людей, которые встречаются, обсуждают, спорят, делятся наработками – вот реальная ценность.
На выставке, организованной на площадке конференции, посетители проявляли интерес и к софтовым продуктам, и к курсам, и к перспективам развития сервис-менеджмента с использованием технологий искусственного интеллекта. И, конечно, к разного рода лотереям и подаркам ☺
Доклады спикеров были разные: интересные, полезные, искромётные. Иногда это даже совмещалось в одном выступлении ;-)
* * *
На первой неделе октября состоялась и другая интереснейшая конференция – она была организована компанией Terrasoft. На ней собрались лидеры крупнейших организаций, чтобы поделиться опытом ускорения бизнеса в цифровую эпоху.
В качестве спикера от IT Expert был приглашён Николай Панов. Николай поделился опытом организации процессов управления услугами.
Максим Юганов, начальник службы внедрения и контроля ИТ банка «Возрождение», в своём докладе «Управление впечатлениями и внутренний сервис» представил результаты проекта, выполненного с привлечением IT Expert.
И, конечно, были обмен опытом, много общения, переговоров и, вообще, движухи!
С каждым годом интересных событий в мире сервис-менеджмента становится всё больше, а потенциальным посетителям становится всё труднее выбирать из них. Но, поверьте, есть события, которые нельзя пропускать.
Директор по консалтинговой практике